В марте российский авторынок упал до 42,5%
Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на Ассоциацию Европейского Бизнеса, продажи легковых авто и легкого коммерческого транспорта в России по итогам прошлого месяца снизились на 42,5%.
Итог марта – 139 850 проданных машин. По итогам трех первых месяцев текущего года российский авторынок сократился на 36,3% до 383 691 автомобиля.
Эксперты отмечают, что продажи в марте были не намного хуже, чем прогнозировалось. Обвал связан с тем, что в конце 2014 года наблюдался ажиотаж на покупку авто. Но рано или поздно ситуация стабилизируется.
Как прогнозирует АЕБ, в 2015 году российский авторынок составит 1,89 млн автомобилей, что на 24% меньше, чем в 2014-м.
Лидерство на рынке удерживает «АвтоВАЗ»: 27 423 проданных в марте автомобиля, что на 23% ниже показателя прошлого года.