Да здравствует дно в продажах? Пора учиться! The best practice!

АвтоБоссКлуб руководителей AutoBoss приглашает 2 июля на 112-е заседание, посвященное очередному кризису автомобильного рынка в России.
 
1 блок: Как сбываются прогнозы?  Автомобильный рынок падает или медленно стагнирует?
Рассказ от  первых лиц автодилеров, переживших уже не один кризис,  о том,  что происходит с продажами во всех регионах России:
Тезисы выступления:
1.  Ситуация с продажами а/м в каждом конкретном регионе:  есть ли специфика?
2.  Как меняется поведение покупателей в регионах?
3.  Местные драйверы продаж.
4.  Что конкретно предпринимается каждым руководителем, чтобы стабилизировать продажи в своей компании?
5.  Прогноз на 2-ю половину 2014 года.
 
O  Спикеры:
Алексей Лещенко – Президент ГК Модус – Юг России
Алексей Подщеколдин – Председатель совета директоров БН-Моторс – Запад России
Эдуард Маркман – Исполнительный директор ГК «Петровский автоцентр» – Северо-Запад России
2 блок: Практические рекомендации от успешных бизнес-тренеров:
«Что делать, чтобы при падении продаж не просто выжить, но и упрочить свои позиции!»
•         Продаж нет, денег нет, как выжить?
•         Как использовать время кризиса для роста?
•         Как увидеть возможности и ими воспользоваться
 
O  Спикеры:
Ольга Балагурова – Руководитель отдела по развитию операционной деятельности ГК «Рольф».
Тема выступления: «Новые технологии по продажам автомобилей».
Джон Вон Эйкен – признанный эксперт в области продаж, маркетинга, менеджмента и личностного развития.
Тема выступления: «10 способов как заставить продавать своих продавцов автомобилей больше!»
Владимир Краснобрыжий – Ведущий консультант КА «Автокадр»
Тема выступления: «Сервис продаёт  автомобили -  мечта или реальность? Как организовать приток клиентов из сервиса в отдел продаж? Будут ли вам лишними 3-4 проданных сервисом  ам в месяц?».
Евгений Горянский – Бизнес – тренер, консультант, коуч, медиатор
Тема выступления: «20 за 20».
Звонки в визиты – 3 действия
Визиты в контакты – 3 действия
Выявление и формирование потребностей – 3 действия
Презентация – 3 действия
Тест-драйв – 3 действия
Предложение – 3 действия
Закрытие сделки – 2 действия
 
Валерий Володченко –  Директор направления «Nissan» ГК «НИЖЕГОРОДЕЦ» г. Нижний Новгород
Тема выступления: «Стратегия роста. Масштаб определяет конкурентоспособность»
 
Алексей Дремлюга  – Заместитель директора по коммерческим вопросам,
ГК «ВИСТА» г. Тула
Тема выступления: «Как удержать продажи под контролем».
Руслан Алиев – Директор по продажам ГК «Автошина» г. Тула
Тема выступления: « Как расти на падающем рынке. Ноу-хау в продажах».
 
1.         О ценности каждого клиента. Как привлечь целевого клиента быстро и с минимальными затратами? Эффективные инвестиции в рекламу или как добиться ROI в 2000%, благодаря современным каналам коммуникации (SEO/RTB/Call Tracking/Мобильное приложение)
2.         Четкость во всем залог ожидаемого результата - кейсы по эффективной настройке CRM процессов:
•           Как на 100% процентов посчитать трафик посещений в шоу-румы;
•           Автоматическое  (безусловное) санкционирование сотрудников подобно удару током – при отступлении от процесса, наступает в любом случае;
3.         Как не упустить ни одного клиента из шоу-рума - изменение парадигмы подхода к маржинальности и скидкам – от частного к общему.
4.         Плодим агентскую сеть – как обратить клиента в промоутера?
 
 
Регистрационный взнос: 17 260 рублей.
Для регистрации необходимо прислать ФИО участника, должность и рабочий телефон, электронную почту, реквизиты компании на адрес:
pr@autokadr.ru, protdel@autokadr.ru, prmanager@autokadr.ru, avoronina@avtoclass.org
Тел.: (495) 989-11-26
 
Дата проведения: 2 июля, с 10.00 до 18.00, Москва, Холидей Инн Сокольники, конференц-зал «Крымский Вал».

Рейтинг@Mail.ru
Регион